Конфиденциальность для каждого. Ваши данные принадлежат только вам.

С Nimbus Note все данные каждого участника вашей команды надежно защищены!

Попробуйте Nimbus Note бесплатно

Скачать с App Store Скачать с Google Play

Nimbus сертифицирован для образования

Проверено и одобрено! Мы рады сообщить, что Nimbus Note соответствует строгим стандартам для следующих образовательных сертификатов:

  • FERPA (Family Education Rights & Privacy Act)
  • COPPA (Children's Online Privacy Protection)
  • CSPC (California's Student Privacy Certified)
  • iKeepSafe (Privacy Compliance Organization)

Резервное копирование данных

Хотя обеспечение безопасности информации крайне важно, также важно исключить потерю данных. Частое резервное копирование данных гарантирует, что ничего не будет потеряно даже в случае сбоя оборудования или системы. Nimbus Note дублирует и отправляет данные на отдельный, безопасный и надежный сервер Amazon S3. А после каждого обновления мы делалем дополнительные проверки целостности бэкапов.

Банковское шифрование

В Nimbus Note мы стремимся обеспечить максимальную безопасность ваших данных. Наше шифрование всегда активно - как при передаче данных, так и при их хранении. Nimbus Note использует такое же 128-битное шифрование SSL, которое используется крупными финансовыми службами. SSL обеспечивает безопасное соединение в любое время, когда данные отправляются или принимаются. Любые данные, которые вы храните в Nimbus Note, шифруются 256-битным шифрованием AES. Чтобы обеспечить высочайший уровень защиты, Nimbus Note хранит ключи шифрования и зашифрованные данные в совершенно разных местах.

Физическая охрана

В дополнение к шифрованию и цифровой безопасности, ваши данные Nimbus Note также защищены строгими мерами физической безопасности. Облачные серверы EC2 находятся на защищенных объектах Amazon в труднодоступных местах, каждый из которых окружен специальным периметром. Физический доступ строго контролируется двухфакторной аутентификацией и круглосуточным сопровождением безопасности.

Поднимите продуктивность на новый уровень!

Веб Версия
Десктоп Версия
Мобильная Версия

Privacy is everything Your data belongs to you

With Nimbus, all of the data for every member of your team is made secure!

Try Nimbus Note for free

Download from App Store Download from Google Play

Nimbus is Certified for Education

Tested and approved! We're proud to announce Nimbus Note meets rigorous standards for the following certifications:

  • FERPA (Family Education Rights & Privacy Act)
  • COPPA (Children's Online Privacy Protection)
  • CSPC (California's Student Privacy Certified)
  • iKeepSafe (Privacy Compliance Organization)

Data backups

While keeping your team data secure is critically important, it’s also vital to ensure that you never lose data. Frequent data backups ensure that no data will be lost in the unlikely event of a hardware or system failure. With Nimbus Note, team data is duplicated and sent to a separate, secure, reliable Amazon S3 server. We go one step further to validate the backup data after each and every update..

Bank-grade encryption

At Nimbus Note, we maintain the highest commitment to keeping your data safe. This encryption is always active—both when data is transmitted and when it is in storage. Nimbus Note employ the same 128-bit SSL encryption in use by major online financial services. SSL provides a secure connection anytime data is sent or received. Any data that you store in Nimbus Note is encrypted with 256-bit AES encryption.

Physical security

In addition to encryption and digital security, your Nimbus Note data is also protected by strong physical security measures. EC2 cloud servers reside within hardened Amazon facilities in nondescript locations, each surrounded by military-grade perimeters. Physical access is tightly controlled by two-factor authentication and 24-hour security escorts.

Get started today and
make things happen!

Web App
Desktop App